[FS] Countdown
| | |
|
DizeL[ZR] |
-
- Полное имя: Дмитрий
- Страна: Российская Федерация
- Город: xz
- Пол: Мужчина
- Дом.страница: http://gtsa-mp.3dn.ru
|
|
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 09:10 | Сообщение # 2
|
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
| Скрипт полезныЙ, но можно бы его усовершенствовать
Пишу FS за ващи деньги($,руб) ДЕШЕВО!! обращаться в ICQ
|
|
| | |
|
Dav1d[B]lane |
-
- Полное имя: iNkViZiToR
- Страна: Российская Федерация
- Город: Los Santos
- Пол: Мужчина
- Дом.страница: gtaproclan.ru
|
|
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 05:16 | Сообщение # 4
|
|
Группа: Админ
Сообщений: 314
| вот вам полезный скрипт Code #include <a_samp>
new PizdaKaketo = 5; new XyiEgoZnaetKaknazvat[5][5] ={ "~y~1", "~y~2", "~y~3", "~r~4", "~r~5" }; forward TipoCountBle();
public OnFilterScriptInit() { print("\n--------------------------------------"); print(" Тут какаянибудь херня "); print("--------------------------------------\n"); return 1; }
public OnFilterScriptExit() { return 1; }
public OnPlayerCommandText(playerid,cmdtext[]) { if (strcmp(cmdtext, "/start", true)==0) { if(PizdaKaketo >= 5) { SendClientMessageToAll(0xe1c21aAA, "Отсчет начат......"); TipoCountBle(); return 1; } else { SendClientMessage(playerid,0xcd3b45AA, "Отсет уже начат."); return 1; } } return 0; }
public TipoCountBle() { if (PizdaKaketo > 0) { GameTextForAll( XyiEgoZnaetKaknazvat[PizdaKaketo-1], 999, 5); for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) PlayerPlaySound(i,1056,0,0,0); PizdaKaketo--; SetTimer("TipoCountBle", 1000, 0); } else { GameTextForAll("~g~Start", 999, 5); for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) PlayerPlaySound(i,1057,0,0,0); PizdaKaketo = 5; } } Проще чем то Г с моей точки зрения зато работает
- [GM]SATDM - Current Release: SATDM 1.0 Development: SATDM 1.1b
|
|
| |
|
Dav1d[B]lane |
-
- Полное имя: iNkViZiToR
- Страна: Российская Федерация
- Город: Los Santos
- Пол: Мужчина
- Дом.страница: gtaproclan.ru
|
|
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 05:23 | Сообщение # 5
|
|
Группа: Админ
Сообщений: 314
| ах да можно ещё с заморозкой Code #include <a_samp>
new PizdaKaketo = 5; new XyiEgoZnaetKaknazvat[5][5] ={ "~y~1", "~y~2", "~y~3", "~r~4", "~r~5" }; forward TipoCountBle();
public OnFilterScriptInit() { print("\n--------------------------------------"); print(" Тут какаянибудь херня "); print("--------------------------------------\n"); return 1; }
public OnFilterScriptExit() { return 1; }
public OnPlayerCommandText(playerid,cmdtext[]) { if (strcmp(cmdtext, "/start", true)==0) { if(PizdaKaketo >= 5) { SendClientMessageToAll(0xe1c21aAA, "Отсчет начат......"); TipoCountBle(); return 1; } else { SendClientMessage(playerid,0xcd3b45AA, "Отсет уже начат."); return 1; } } return 0; }
public TipoCountBle() { if (PizdaKaketo > 0) { GameTextForAll( XyiEgoZnaetKaknazvat[PizdaKaketo-1], 999, 5); for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) PlayerPlaySound(i,1056,0,0,0); for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) TogglePlayerControllable(i,0); PizdaKaketo--; SetTimer("TipoCountBle", 1000, 0); } else { GameTextForAll("~g~Start", 999, 5); for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) PlayerPlaySound(i,1057,0,0,0); for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) TogglePlayerControllable(i,1); PizdaKaketo = 5; } }
- [GM]SATDM - Current Release: SATDM 1.0 Development: SATDM 1.1b
|
|
| | |
|