|
Pro::killer |
-
- Полное имя: Паша
- Страна: Российская Федерация
- Город: De_dust2
- Пол: Мужчина
- Дом.страница: http://gtasa-game.at.ua/
|
|
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:29 | Сообщение # 1
|
|
Группа: [DH]
Сообщений: 221
| Еще задолго до того, как SA-MP команда «вышла в свет», команда MTA (Multi Theft Auto) начала разрабатывать многопользовательскую модификацию, для игры GTA San Andreas. MTA – это самая первая команда, которая взялась за разработку мп для GTA. Еще в далеком 2003м году на свет выходит первая модификация для сетевой игры в GTA Vice City, под названием MTA 0.1. За это время, MTA Team выпустила 1 клиент для GTA 3, 4 клиента для GTA Vice City, 3 общих клиента для GTA 3 и Vice City, и 2 рейс клиента для GTA San Andreas. После разработки гоночной модификации, для GTA San Andreas, MTA Team решила создать DeathMatch модификацию, для многопользовательской игры. Точная дата релиза, пока еще никому не известна, однако клиент находится на стадии разработки уже полтора года. За это время был полностью изменен игровой движек (за основы были взяты только карты, модели, объекты), добавлено ряд возможностей и многое другое! Пока доступна некоторая информация из блога MTA: Quote Лог с улучшением/исправлением клиента, который мы поставили не долгое время назад, обновлялся почти каждый день. Количество наших основных багов быстро уменьшилось за последние несколько недель. Как вы уже наверно заметили в логе с фиксами на нашем сайте. Мы будем думать и выбирать, что мы будем делать с остальными основными багами в нашем клиенте, как только мы закончим с этими основами (которое возможно не задержится на долго, так как это берёт не много времени что бы исправить и проверить каждый основной баг). Мы должны быть серьёзно направлены на уровень беты в скором времени, как только мы исправим все основные баги. Так что советуем проверять по чаще наши новости! У нас был хороший прогресс, по разработки игровых модов, которые сделали некоторые люди из нашего QA-Team. В результат этого, мы решили сделать видео, которое покажет вам часть данного прогресса, и игровые моды, которые мы на данный момент имеем, что бы дать вам интуицию от них. Кто знает, возможно, вы почувствуете что-то в этом видео, того что мы не показывали раньше. И всё же это ничего не стоит, так как процесс создания видео, не включил в себя процесс разработки в то время. Так как я не разработчик, и не скриптер сам по себе: Ссылка на видео >> http://st1nger.j-net.ru/video/view/?id=12672
|
|
| |