Главная
Статьи
Форум
Баннерообмен
Файловый хост
Гостевая
Рег-ция доменов
Видео GTA
Навигация
Информация Оружие Бонусы Города Читы
В разработке
В разработке
В разработке
Скачать GTA SA и патчи Транспорт Программы Строения Модификации DYOM Архив GTA SA
Клиенты и Сервера [FS] Filterscripts [GM] Gamemodes Pawn libraries Разное Архив SA:MP Читы для SA:MP
В разработке
Опрос
Как вам новый диз?

» Результаты
» Архив опросов
» Всего голосовало: 553
Главная » Архив материалов
nullRockstar вошла во вкус. Изначально анонсированная как эксклюзив для Nintendo DS, Grand Theft Auto: Chinatown Wars будет портирована не только на PSP, но и на iPhone. 
«Chinatown Wars отлично подходит для таких платформ как iPhone и iPod Touch. Мы очень рады, что сможем портировать новую итерацию приключений в Liberty City на девайсы компании Apple» - в уме складывали прибыль от двух портов сотрудники Rockstar. Версия Chinatown Wars для iPhone вряд ли будет сильно отличаться от DS-прародителя. Управление тут менять не нужно – тач-скрин имеется. С графикой тоже никаких откровений – если что-то и пойдет под снос, то исключительно во благо производительности. 
Выход Grand Theft Auto: Chinatown Wars на iPhone/iPod Touch состоится осенью этого года. Точных сроков никто не указал.

Нет голосов
Просмотров 416
Обсудить 0
02.09.2009

nullRockstar Games сообщает - Grand Theft Auto: Chinatown Wars возьмет реванш за провальные продажи на Nintendo DS в октябре этого года. PSP-версия игры появится в магазинах 20-го октября как в виде коробочного издания с UMD-диском, так и в цифровом виде на сервисе PlayStation Network. 
Толком непонятно, что ждет владельцев PSP в Grand Theft Auto: Chinatown Wars – все-таки у DS два экрана и сенсорное управление, а значит простым перетаскиванием игры с одной платформы на другую дело не обойдется. В любом случае часть концепции придется перелопатить, изменив управление и баланс. А вот как именно все изменится - Rockstar по сей день не говорит.

Нет голосов
Просмотров 347
Обсудить 0
28.08.2009

Наконец-то поклонники MTA дождались полноценного релиза MTA 1.0! На протяжении трех лет MTA Team старалась чтобы выпустить свое детище. На текущий момент можно заявить, что MTA самый стабильный и функциональный мультиплеер San Andreas. Теперь нету разделения на MTA DM и Race, разработчики решили совместить продукты для удобства пользователей и более эффективной разработки. Главными нововведениями является поддержка кириллицы (русских букв). Появилась и возможность сворачиваться без проблем. Решены проблемы с Windows Vista и Seven, клиент должен работать стабильно. Сделано более 650 фикс со старой версии клиента, все благодаря открытому коду MTA. Любой может скачать исходный код и изучить его, увидев уязвимость сообщить о ней на багтрекере. 1.0 это не конец разработки. Это отправная точка, от которой будет продолжаться разработка и добавление новых функций в клиент. На текущий момент по моему мнению у MTA остался лишь один минус - маленькое количество игроков онлайн. Но ведь это можно исправить? Скачять Клиент МТА тут
Нет голосов
Просмотров 449
Обсудить 1
24.08.2009

Сегодня. Появились новости о разработке долго ожидаемой 0.3 версии мультиплеера SA:MP. На данный момент прошёл первый публичный бэта тест. В ходе него стало известны следующие нововведения, которые предположительно появятся в версии 0.3. Начну с важного, улучшилась синхронизация, на много и это хорошо всех удивило. Переделан чат и его стиль. Меню игроков стало удобнее в использовании, можно прокручивать список юзеров мышкой. Выбирать скины можно так же мышкой. Есть функция выбора городов, для спавна теперь можно выбрать один из нескольких городов San Andreas. Появились боты, да вы не ослышались боты теперь управляют поездами и самолётами. Теперь когда Вам захочется напиться, в руках появится бутылка и соответствующая анимация. Прокачка оружия. Внешние повреждения машин синхронизированы. При алкогольном опьянении камера начинает вести себя как в GTA 4. На этом приятные новости кончяются.
Нет голосов
Просмотров 409
Обсудить 0
24.08.2009

B - Boxster (Respondent, Betatester, PR-manager FOUR-MP)
M - MaVI (Interviewer, Administrator gta-mods.ru)

M: Сразу хотел бы узнать по технической части вот что: каких возможностей, которые имелись в игре, не будет в four-mp?
B: Ответить на этот вопрос пока что сложно, ведь после выпуска первой версии мультиплеера работа не закончится. Пока можем сказать, что не будет ненужного, на наш взгляд, голосового чата, любители поболтать и поиграть в кооперативе смогут найти себе достойные аналоги голосовой связи, например, Skype или тот же TeamSpeak. Создание скина будет отключено, игрок будет респауниться со случайным скином и разным набором одежды. Если я не ошибаюсь, максимальное их количество будет равно трём. Скорее всего не будет раскиданного оружия, ведь это в свою очередь вносит некий дисбаланс. Ситуация, когда один игрок с пистолетом, а другому повезло и ему достался поблизости АК, не нуждается в комментариях. Другое дело - закупка, это посправедливее

M: Перехожу ко второму вопросу: что вы можете сказать о нынешней стадии разработки, как долго нам осталось ждать и чего нового мы сможем получить от four-mp?
B: На этот вопрос ждёт, наверное, целая армия поклонников GTA IV, ведь датой релиза любого продукта озабочено наибольшее количество человек. Пока я не могу ответить на него, так как мы хотим доработать разрабатываемый мультиплеер и не повторить ошибок первых версий SA-MP'а. Сейчас Самое главное в текущей разработке - продумка синхронизации, поскольку от этого и будет зависеть успех проекта. Каждый день идут тесты, разработчики планируют будущие работы, обдумывая некоторые моменты. В FOUR-MP можно будет встретить удобное администрирование, античит, самповскую атмосферу и многое другое. Модмейкеры получат возможность писать собственные гейм-моды благодаря полной свободе скриптинга

M: Знаете ли вы, что разработчики SA:MP скорее всего тоже начали создавать свой аналог мультиплеера, ведь домен iv-mp.com уже занят? Что скажете по этому поводу?
B: Сложно что-либо сказать об этом мультиплеере, ведь новостей про него пока нет, а видеофайлы и скриншоты с тестов в народе тоже ещё не распространялись. Мы больше осведомлены о другом мультиплеере, название которого аналогично домену, присутствующему в вашем вопросе, - IV:MP, сайт которых почему-то сегодня не работает (3 августа). Что ж, эта ситуация мне напоминает противостояние MTA и SA-MP, словно оба проекта перенеслись на несколько лет вперёд. Конкуренция сподвигает на решительные действия: хочешь удержать клиента - предложи ему товар или разработку лучше, чем у фирмы-конкурента.

M: Что расскажете о предстоящих режимах, будут ли новые? Многим игрокам уже наскучил стандартный мультиплеер.
B: Команда разработчиков FOUR-MP постарается сделать всё возможное, чтобы скриптинг был удобным, хотя надо сказать, что писать всё же придётся на языке SQUIRREL, который похож на тот же C++ и PHP. На официальном форуме мультиплеера можно зайти в тему, где пользователи вносят свои предложения по поводу гейм-модов. Один из разработчиков, 009, выложил список доступных сейчас для скриптинга функций. Они довольно-таки схожи с функциями SA-MP'а, поэтому у тех, кто и раньше писал моды под него, не должны возникнуть проблемы...

M: Расскажите немного об истории... как вообще появилась такая идея? Вы думали о том, что ваш мультиплеер может не оправдать ожидания, что игроки предпочтут стандартный мультиплеер?
B: Перефразировав слова главного разработчика мультиплеера, могу ответить знакомой всем фразой: "Делать было нечего, дело было к вечеру". Как вы уже ранее упомянули в одном из своих вопросов, стандартный мультиплеер GTA IV большей части игроков наскучил, всё выглядит довольно-таки однотипно. К тому же развелось слишком много читеров, и Rockstar, похоже, не хотят исправлять сложившуюся ситуацию. В плане администрирования встроенный мультиплеер тоже подкачал, хотя уже сейчас в сети распространяется мод, который позволяет администратору открывшегося лобби кикнуть какого-либо игрока без голосования, но опять же, это лишняя морока. Мы планируем сделать античит, который будет блокировать известные на данный момент читы. Метод его работы мы вынуждены скрыть, ибо это лишняя информация для простого игрока, а для потенциального разработчика нечестных игровых взломов - очень полезная.

Нет голосов
Просмотров 371
Обсудить 0
24.08.2009

nullThe Lost and Damned для PlayStation 3? Увы, это только чьи-то мечты. Представители Rockstar Games подтвердили, что оба дополнительных эпизода для Grand Theft Auto 4 - The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony – являются эксклюзивами Xbox 360 и остаются ими по сей день. На японскую консоль (а уж тем более PC) они пока перебираться не собираются. 
Добавить больше нечего – слух развеян по ветру, скупая самурайская слеза медленно течет по щеке.

Нет голосов
Просмотров 432
Обсудить 0
24.08.2009

nullВ мае месяце по Сети курсировали слухи о том, что первый дополнительный эпизод The Lost and Damned для Grand Theft Auto 4 будет портирован на PlayStation 3. Мы послушали сотрудников журнала PlayStation World, покивали и не сильно-то поверили. 
Повод поверить вроде как появился на GamesCom 2009. Как рапортуют посетители выставки, на стенде Rockstar Games можно попробовать на зуб PS3-версию The Lost and Damned. Насколько правдивы эти донесения – сказать точно нельзя. Однако как только на форуме европейского комьюнити PS3 появилась тема, где подтверждалось существование порта на японскую консоль – она была в спешном порядке удалена. Возможно, Rockstar хочет сама анонсировать PS3-версию The Lost and Damned? В принципе, ничего страшного для Microsoft в потере эксклюзивности нет. Компания уже сделала свое темное дело – 360-версия GTA 4 продавалась лучше, чем PS3-собрат. Цель достигнута. Теперь можно перенести первый эпизод на PS3 и даже PC. 
Ах да, вы же понимаете - это все пока спекуляции, неподтвержденная информация и далее по списку.

Нет голосов
Просмотров 366
Обсудить 0
24.08.2009

Вчера прошёл короткий, одночасовой бетатест альтернативного мультиплеера для GTA IV - FOUR-MP. Тестировалась пока только синхронизация стрельбы. В виду того, что тест был очень короткий и, посвящён тестированию лишь одного аспекта игры, необходимость в каком-либо объёмном обзоре отпала сама собой. Стоит лишь сказать несколько коротких слов о самом тестировании:  Не было написанного специального игрового режима, в следствие чего, каждый игрок был для себя со скином Нико, а все остальные - с Брюси в самой различной одежде. На карте вы можете видеть достаточно большое кол-во игроков - это вылетевшие после дисконнекта игроки (баг будет устранён). Обратите внимание, что всё, что вы видите на скриншотах и видео, не более, чем тест. Очень многое изменится, ведь в данный момент нам была важна только проверка синхронизации стрельбы.
Видео с тестирования:
Видео и скриншоты: Boxster
Написание статьи: Conqeror
© HawkS-team.ru
Нет голосов
Просмотров 414
Обсудить 0
31.07.2009

После двух неудачных бетатестов, было решено, что релиз FOUR-MP будет перенесён (предположительно на неделю).
При их проведении были обнаружены серьёзные проблемы (какие именно - пока что закрытая информация, и я не намерен её распространять). Тем не менее, ведущий разработчик проекта обещает исправить их в скором времени и, провести на этой неделе несколько тестов.

Однако, сам мультиплеер сейчас находится практически в стадии релиза - процент разработки достиг отметки в 99,9%, а Level of bugs имеет значение Fatal. Ждём следующих новостей, которые не заставят себе долго ждать.

Источник: hawks-team.ru


Нет голосов
Просмотров 353
Обсудить 0
27.07.2009

nullФильмы по играм – это уже давно обыденное дело. Другой вопрос, почему некоторые игры все-таки удостаиваются экранизации, а остальные – не сильно-то рвутся в кинотеатры. Скажем, Grand Theft Auto – имечко всемирноизвестное, популярное и способное сыграть на чувствах и финансах не одного миллиона игроков. Почему она до сих пор не обзавелась собственной кинокартиной? Все предельно просто – Rockstar не хочет этого. 
«Мы не верим, что из игр серии Grand Theft Auto, обладающих масштабом и сложной структурой, может получиться нормально скомпонованный двухчасовый фильм. Очевидно, что как компания, имеющая долгосрочные планы на любую интеллектуальную собственность, мы должны избегать создания третьесортных продуктов людьми, главная цель которых – побыстрее набить карманы деньгами. Если мы когда-нибудь примем решение снимать фильм Grand Theft Auto, то это будет связано с тем, что мы развеяли все наши сомнения насчет экранизации и имеем достаточно контроля над производственным процессом, чтобы быть уверенными - если фильм получится ужасным, то это наша вина» - заявил Дэн Хаузер, вице-президент Rockstar. 
Категоричного «Нет» мы не услышали. То есть в перспективе, где-нибудь в далеком будущем ваши правнуки может и увидят GTA в кинотеатрах. Но не раньше.

Нет голосов
Просмотров 368
Обсудить 0
26.07.2009

« 1 2 3 4 5 »
Мини Профиль
Гость

Время:16:10

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Имя
Пароль
Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайный файл
Скриншот


Honda Integra '96


Загрузил:IIIu3uK
Кат.:Легковые и Джипы
Дата:02.08.2009

Друзья сайта
Статистика
Счетчики
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетившие за день
Статистика сайта
Зарег. на сайте
Всего: 3014
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 2999
Из них
Парней: 2949
Девушек: 33
Хостинг от uCoz GTAProClan.ru