Главная
Статьи
Форум
Баннерообмен
Файловый хост
Гостевая
Рег-ция доменов
Видео GTA
Навигация
Информация Оружие Бонусы Города Читы
В разработке
В разработке
В разработке
Скачать GTA SA и патчи Транспорт Программы Строения Модификации DYOM Архив GTA SA
Клиенты и Сервера [FS] Filterscripts [GM] Gamemodes Pawn libraries Разное Архив SA:MP Читы для SA:MP
В разработке
Опрос
Как вам новый диз?

» Результаты
» Архив опросов
» Всего голосовало: 555
Главная » Архив материалов
ура у нас открылся собственный сервер пока что не круглосуточный но в скором исправим данную проьлему =)
Address: 80.252.153.214:7777
Нет голосов
Просмотров 688
Обсудить 0
25.07.2009

nullГолубой-голубой эпизод для Grand Theft Auto 4, гордо носящий нашивку Xbox 360-эксклюзива, уйдет в народ этой осенью. Rockstar Games уже успела наградить The Ballad of Gay Tony не только официальной датой релиза, но и ценником – на витрине онлайнового магазинчика Xbox Live второй эпизод появится 29-го октября по цене в 1600 Microsoft Points или 19.99 долларов. Один момент - если вы будете покупать игру через онлайновый сервис, то вам просто необходимо иметь копию Grand Theft Auto 4. 
Для людей же, не обремененных хорошим интернет-соедниением, Rockstar Games предложит другой вариант – коробочное издание GTA 4: Episodes from Liberty City, которое включает в себя два дополнительных эпизода и, что важно, не требует наличия оригинальной игры. Естественно, предложение будет действовать только для владельцев Xbox 360 и по эксклюзивно низкой цене – 39.99 долларов. В продажу GTA 4: Episodes from Liberty City тоже поступит 29-го октября.

Нет голосов
Просмотров 735
Обсудить 0
23.07.2009

Developer - Conqeror
Reporter - BMW

R: Наше интервью мы начнем, я думаю, с вопроса о том, как много уже сделано, и сколько ещё предстоит сделать, чтобы версия была играбельна, ведь на данный момент, судя вашему ресурсу, процент готовности составляет 71%, что уже довольно много
D: Сделано уже достаточно много. Практически полностью синхронизирована стрельба. В теории она должна быть не хуже, чем в оригинальном мультиплеере GTA. В принципе можно сказать, что мультиплеер практически играбелен, нам осталось лишь довести его до удобного уровня - чтобы игрокам было комфортно играть, а скриптеры могли реализовать свои идеи.

R: Я думаю, мне и другим игрокам, интересно было бы узнать, что же будет ждать нас в игровом геймплее после выхода 0.1б версии?
D: После выхода версии 0.1b будет идти разработка версии 0.2 (пока что не планируется никаких промежуточных версий). На этот раз, мультиплеер не будет помечен как бета - мы планируем исправить всё, что будет доставлять неудобство игрокам в первой версии. Про то, какие изменения будут в геймплее, пока что, затрудняюсь сказать. Тем не менее, версия 0.2 будет революционной в плане общих возможностей мультиплеера. Пока что не буду раскрывать, каких именно.

R: Как мы знаем, в свою очередь, SA:MP и MTA существенно различаются структурой и возможностями. Скажите, ваш FOUR-MP больше будет похож на MTA или SA:MP в плане его возможностей? Возможно вы желаете сделать что-то среднее?
D: Всё же мы думаем о чём-то среднем. Возможно появление мап эдитора в более поздних версиях.

R: Многим игрокам, уже почувствовавшим вкус оригинального мультиплеера 4-ки, захочется узнать что из себя будет представлять синхронизация FOUR-MP. В особенности интересным считается, ещё со времени SA:MP, синхронизация стрельбы, физика от ударов автомобилей, синхронизация действий игроков как над миром, так и над друг другом. Что можете сказать по этому поводу?...
D: Будучи лидером клана, который успел побывать и в SA-MP, и в оригинальном мультиплеере GTA IV, я могу смело утверждать, что оригинал уже почти всем надоел, а некоторые даже начали скучать по стрельбе по пингу. Тем не менее, мы не хотим допускать такого. Как я уже говорил раньше, в теории синхронизация ничем не уступает рокстаровскому творению, но на практике могут появиться затруднения. Тем не менее, могу сказать точно, что игроки не будут разочарованы новой синхронизацией.

R: В 4-ом мультиплеере имело место быть живому и обогащённому миру, к которому можно отнести: движение транспорта с ботами, полицию, которая может преследовать игроков. Сами действия и движения ботов, их жизнь в каком-то смысле, в вашем FOUR-MP будет такое? Возможно в одной из последующих версий?..
D: В версии 0.1b все боты будут отключены, но вполне возможно их возвращение в 0.2. Конечно они будут слегка переработаны и в гораздо меньшем количестве, ведь не у всех достаточно мощные компьютеры. Главная трудность - это полиция, которая может иногда очень сильно мешать скриптерам. Так что появление полиции сейчас под вопросом.

R: В MTA, в отличии от SA:MP, уже на данный момент реализованы вариации нанесения урона другим игрокам, как это можно увидеть в single-player`е: выстрел в голову сразу убивает, выстрел в туловище наносит средний урон, а в руки или ноги снимает лишь немного, у вас в FOUR-MP такое будет? Или же мы снова увидим убийства аля SA:MP - по 3-4 магазина в тело в любое место для убийства, никакой физики от взрывов близ игроков. Что можете сказать по этому поводу?
D: С учётом спецификаций GTA IV, где всё решает скорость и меткость, было бы просто глупо не попытаться реализовать все возможные типы урона. Хотя по началу это может оказаться проблемным. Ведь хочется создать по настоящему играбельный мультиплеер, где команды смогут развернуть настоящие боевые действия - GTA IV имеет все необходимые ресурсы.

R: Я думаю, что многие модостроители мультиплеера, хотели бы узнать, на что будет похож ваш вариант скриптинга модов. Как известно команда SA:MP взяла Pawn, а MTA-Team использует Lua-систему?
D: Информация о нашем скриптинге уже давно лежит в интернете. Причём распространялась она от самих членов FOUR-MP Team. Наш мультиплеер не будет использовать ни Pawn, ни LUA. Была выбрана альтернатива - скриптинговый язык SQUIRREL 2 (в простонародье просто "Белка". Первые манюалы по скриптингу в нашей системе появятся ближе к релизу 0.1b.

R: Как мы видим, у вас уже приличное количество тестеров, но не очень много самих "девов". В последствие будете ли вы набирать ещё людей в команду?
D: Задача тестеров - тестировать разработки, и как видите, их требуется достаточно много, всего при нескольких разработчиках. Но тем не менее, нам могут потребоваться некоторые специалисты. В частности, мы ищем человека, способного портировать сервер с Windows на Linux.

R: В оригинальной GTA IV и её оригинальном Мультиплеере, имеется анимация прислонения к объектам, и стрельба из-за них. Будет ли это в FOUR-MP?
D: Вполне возможно, что прислонения не будут возможными в 0.1b, хотя точно ещё не решено. Но в более поздних версиях мультиплеера эта возможность обязательно будет реализована.

R: Ну и наконец вопрос, который наверное вам задаёт каждый второй - когда же мы сможем узреть версию 0.1б и уже насладится игрой?
D: Версия 0.1b будет доступна для скачивания уже на следующей неделе.
R: Огромное спасибо за ваше интервью.

Источник: www.hawks-team.ru

Нет голосов
Просмотров 786
Обсудить 0
19.07.2009

Сегодня открылся официальный сайт альтернативного мультиплеера для Grand Theft Auto IV - FOUR-MP: http://four-mp.com. Созданием FOUR-MP занимается команда русских разработчиков: 

1. WNeZRoS - Lead Programmer, Administrator
2. XAOC - Programmer
3. 009 - Programmer
4. Walk_M4n - Programmer
5. Conqeror - Administrator, Designer, Betatester
6. DEM@N - Betatester
7. Robot - Betatester
8. Hacker-Andrey - Betatester
9. Mr.Speed - Betatester

Хочется заметить, что этот проект на данный момент значительно превосходит IV:MP. Также можно с уверенностью сказать, что IV:MP использовали код FOUR-MP на ранних этапах.

Сейчас уже доступна версия 0.07a и скоро она официально появится на сайте. А уже на следующей неделе выходит версия 0.1b, статус разработки которой достиг уже 71%.

FOUR-MP будет использовать скриптовый язык SQUIRREL 2, чат будет поддерживать русскую кодировку. А вот поддержка 1C-версии остаётся на данный момент практически неосуществимой (придётся ставить поверх русского патча 1.0.3.1 патч US-EU 1.0.4.0). На данный момент версии сервера под Linux не существует - ищутся люди, способные портировать Windows-версию.

Скриншотов и видеозаписей с бетатестов 0.1b пока что не существует.

Источник: hawks-team.ru

Нет голосов
Просмотров 684
Обсудить 0
19.07.2009

nullнаша первая разача ICQ все подробности можите узнать на форуме а именно здесь http://gtaproclan.ru/forum/5-1-1 если хотите семизнак то выгодней предложение не найти Желаю вам удачно приобрести семизнак!!!
Нет голосов
Просмотров 617
Обсудить 0
17.07.2009

nullВроде все сходится. Глава Take-Two Бен Федер объявил, что в 2010-ом фискальном году (стартует 1-го ноября этого года и заканчивается 31-го октября следующего года) новая часть «большой» Grand Theft Auto не выйдет. Иными словами, GTA 5 до 2011-го года точно не появится. Правда, о двух новых эпизодах для GTA 4 босс издательства не обмолвился. 
От 2009-го фискального года Take-Two, разумеется, ничего хорошего не ждет – все основные игры издательства, а также какие-то секретные проекты благополучно перебежали на следующий год. В их число входят BioShock 2, Red Dead Redemption, Mafia 2 и Max Payne 3, которые должны выйти в первой половине 2010-го года. Причем с такой мощной линейкой проектов, по мнению аналитиков, Take-Two не только отобьет все убытки, но и станет лакомым кусочком для инвесторов. 
Не стоит забывать и о сладеньком эпизоде The Ballad of Gay Tony для GTA 4, который должен выйти осенью этого года на пару с Grand Theft Auto: Chinatown Wars для PSP. Опять же аналитический глас – продажи второго DLC должны превысить три миллиона копий, а PSP-версия GTA очень близко подойдет к отметке в один миллион копий. Неплохой бонус.

Нет голосов
Просмотров 627
Обсудить 0
15.07.2009

nullУ магического шара опять аналитики. На этот раз своими прогнозами о будущем издательства Take-Two и студии Rockstar Games поделился Тод Митчелл, предсказатель компании Kaufman Bros.. По мнению Тода, Rockstar не остановится на выпуске только двух дополнительных эпизодов для Grand Theft Auto 4. После релиза The Ballad of Gay Tony ей по силам сварганить еще два DLC, которые должны выйти в период с апреля 2010-го по март 2011-го года. Причем если на первые два эпизода наложена печать 360-эксклюзивности, то два новых контент-пака могут обрадовать как владельцев Xbox 360, так и PlayStation 3. Про PC, впрочем, ни слова. 
Следующая на повестке дня – Grand Theft Auto 5. Ее появление не стоит ждать раньше 2011-го/2012-го года. Хоть сейчас кризисное время и Take-Two бы не помешало укрепить свои финансовые отчеты выпуском AAA-игры – с линейкой проектов у издательства все в полном порядке. На этот год намечен выход Bioshock 2, Mafia 2, Red Dead Redemption, Max Payne 3 и GTA: Chinatown Wars на PSP. А в следующем, по прогнозам Тода, ожидаются релизы Agent (PlayStation 3), L.A. Noire, еще одной GTA для PS2 и пока что не анонсированного проекта от 2K Games. Плюс, два мифических эпизода для GTA 4. Солидный список. Он, в общем, и должен обеспечить хорошие барыши Take-Two и безбедное существование издательства вплоть до релиза пятой части GTA.

Нет голосов
Просмотров 651
Обсудить 0
07.07.2009

nullподписывайтесь на нашу ленту новостей и вы больше не пропустите не одной новости!!! с уважением администрация gtaproclan.ru
Нет голосов
Просмотров 620
Обсудить 0
04.07.2009

Американская порнозвезда Саша Грей (Sasha Grey) в интервью сайту Giant Realm отметила, что хотела бы появиться в качестве персонажа в одной из частей Grand Theft Auto. Журналисты выяснили, что девушка неплохо разбирается в играх, а ее первой консолью была NES. Из первых игр, которые произвели на нее впечатление, Саша Грей назвала Super Mario Bros., The Legend of Zelda и, конечно же, Тетрис. Также девушка отметила, что хотела бы принять участие в озвучке, а может даже стать персонажем одной из частей Tomb Raider или Resident Evil. Но больше всего она хочет появиться в GTA. Причем на ее героине должна быть черно-серая обтягивающая одежда, а в руках - два пистолета-пулемета MP5K. Саша Грей вспомнила, что компания Rockstar Games уже привлекала порноактрису к работе над одной из своих игр. В Grand Theft Auto: Vice City звезда кино для взрослых Дженна Джеймсон (Jenna Jameson) озвучивала героиню по имени Candy Suxxx, и Саша Грей надеется, что в будущем ей тоже найдется место во вселенной GTA. Первая часть Grand Theft Auto вышла на PlayStation в 1997 году. С тех пор сериал неоднократно обвиняли в пропаганде насилия и наличии непристойного контента.
Нет голосов
Просмотров 681
Обсудить 1
03.07.2009

nullОткрыт набор модераторов желающих прошу отписатся в данной теме http://gtaproclan.ru/forum/29-89-1
Нет голосов
Просмотров 626
Обсудить 0
02.07.2009

« 1 2 3 4 5 »
Мини Профиль
Гость

Время:09:20

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Имя
Пароль
Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайный файл
Скриншот


Vehicle Audio Editor Ultimate


Загрузил:IIIu3uK
Кат.:Проги для GTA SA
Дата:20.07.2009

Друзья сайта
Статистика
Счетчики
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетившие за день
Статистика сайта
Зарег. на сайте
Всего: 3022
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 3007
Из них
Парней: 2957
Девушек: 33
Хостинг от uCoz GTAProClan.ru