Главная
Статьи
Форум
Баннерообмен
Файловый хост
Гостевая
Рег-ция доменов
Видео GTA
Навигация
Информация Оружие Бонусы Города Читы
В разработке
В разработке
В разработке
Скачать GTA SA и патчи Транспорт Программы Строения Модификации DYOM Архив GTA SA
Клиенты и Сервера [FS] Filterscripts [GM] Gamemodes Pawn libraries Разное Архив SA:MP Читы для SA:MP
В разработке
Опрос
Как вам новый диз?

» Результаты
» Архив опросов
» Всего голосовало: 553
Главная » Статьи » Мои статьи

Добавление новых машин в GTA San Andreas
Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в игру GTA San Andreas без замены стандартных. Для начало вам нужны будут программы ASI Loader, VehicleAudioEditorUltimate, SAHandlingAdderUltimate, GXT Editor, IMGTool v2.0, SAMoreVehicles.
Начнем:
1. Для начала выберите себе понравившуюся машину, смотрите чтоб в архиве были файлы с расширениями *.dff и *.txd. Еще желательно чтоб был текстовый документ(прим. автора – ReadMe.txt). Я выбрал себе GMC Yukon 2008г. У меня в архиве были вот такие файлы: huntley.dff, huntley.txd, readme.txt.

2. Далее я буду всё писать на своем примере. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку. И переименуйте их. Я свои переименовал так: gmcyukon.dff и gmcyukon.txd соответственно, readme переименовывать не стоит.
3. Закиньте файлы из архивов ASI Loader, VehicleAudioEditorUltimate, SAHandlingAdderUltimate и SAMoreVehicles в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.
4. Откройте программой IMG Tool игровой архив \GTA_San_Andreas\models\gta3.img и загрузите в него файлы gmcyukon.dff и gmcyukon.txd командой Commands->Add или сочетанием горячих клавиш Ctrl+A.
PS.: Игра может перестать воспринимать архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле \GTA_San_Andreas\data\gta.dat. Как это сделать я объясню позже…
5. Теперь блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\vehicles.ide . В readme у меня есть такая строка:
579, huntley, huntley, car, HUNTLEY, HUNTLEY, null, richfamily, 6, 7, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
Я ее отредактировал на такую:
18631, gmcyukon, gmcyukon, car, HUNTLEY, GMCYUK, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
*1 - это свободный ID
*2 - это название dff-файла (у меня gmcyukon.dff)
*3 - это название txd-файла (у меня gmcyukon.txd)
*5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
*6 - переменная для названия машины в игре, будем рассматривать чуть позже
* остальное можно оставить без изменений
Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.
6. Тем же блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carcols.dat. В readme у меня была строка:
huntley, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
я ее отредактировал:
gmcyukon, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.
7. Далее блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carmods.dat. В readme у меня была строка:
huntley, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
я ее отредактировал:
gmcyukon, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. Readme нам больше не понадобится.
8. *1) Откройте "VehicleAudioData.ini" с помошью любого текстового
редактора .
*2) В начале файле идёт блок "ID's" , он и отвечает за загрузку
конкретных ID или их диапазона.
Параметры :
Number_of_pairs - количество пар "FromID_X - ToID_X"
FromID_X - начальный ID загрузки
ToID_X - конечный ID хагрузки
Вместо "Х" должно стоять чилсо , обозначающее номер пары .
Допустим если надо грузить дополнительные ID , то число пар
указываем на нужное нам (2) , потом добавляем параметры
FromID_2 и ToID_2 , и указываем начальный и конечный диапазон
нужных/свободных ID .
*3) Основная часть файла - это аудио-параметры машин . Каждый блок ,
т.е. каждая машина представляет отдельный сегмент , название
которого соответствует ID данной машины .
Пример :
[400]
CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0

Вот мой вариант:

9. Этот пункт можно и пропустить, если считаете, что он вам не нужен.

Откройте `HandlingAdder.ini` с помощью любого текстового редактора .
Параметр `Count` - кол-во хандлингов указанных в блоке [CAR_IDs] ,
[CAR_IDs] - блок в котором указаны реальные ID (IDE) авто , далее идут
блоки с именами , которые были указаны в [CAR_IDs] .
Обратите внимание на параметр Index в блоках , который указывает на
HandlingID оригнального хандлинга (предка) нашего нового .
А в блоках уже параметры все знакомые . Файл `DefaultCarHandling.txt`
содержит стандартный хандлинг в виде приемлимом для adder'a

(прмер хука)
К примеру - Дальтоник Василий думает , что собирает кубик-рубик за
десять секунд ... эээ .. не то ... ах да - в поставляемом `HandlingAdder.ini`
параметр Count=1 , тоесть добавляется/подменяется всего 1 ID , в блоке
[CAR_IDs] указан этот самый ID - это 411 , он же Infernus , тоесть если
ID указан 411 , то и должен быть блок с именем [411] - да , такой имеется .
Параметр Index в блоке [411] равен 11 , значит предком нашего хандлинга
в `HandlingAdder.ini` является хандлинг , находящийся в `Handling.cfg` на
строке с номером 11 (INFERNUS ... бла бла бла ...)(нумерация с нуля) .

PS2: Тоже самое делается с новыми добавленными машинами .
PS3: Оптимальным Index'ом является 11й от инфернуса , на нем работает
практически всё , фактически index на параметры не влияет никак ,
потому что они все читаются из файла . К примеру у меня вообще
никак не получилось заставить грузовик DUNE работать с новым
хандлингом ни на каком Index'e - тоесть как не крути , а баги
есть и будут, хоть и не значительные .
PS4: При добавлении новой машины , в Vehicles.ide нужно писать существующий
HandlingID .

Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count, добавляем новый ID
в блок [CAR_IDs] , затем копируем блок Infernus'a из `DefCarHandling.txt`
в наш `HandlingAdder.ini` , меняем его имя на наш ID (типa [411]) ,
сохраняем , запускаем игру , если работает на этом хандлинге - меняем параметры
и радуемся
Вот мой вариант:

 

10. Осталось дело за малым. Программой GXT Edit откройте файл \GTA_San_Andreas\text\ american.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Entry->Add вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. GMCYUK (прим. автора). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины(На англ языке, другие языки не воспринимает). У меня так: GMC Yukon ’08. Сохраняем.
11. Открываем \GTA_San_Andreas\data\cargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…

Ну всё, теперь можно смело кататься, и искать машины ;-)

Вот что у нас получилось:
 

Если что-то не понятно, или найдете ошибки, то пишите в коментах, помогу разобраться ;) Если я вам помог, то лучшее ваше спасибо - это плюс в репу :)

Автор: IIIu3uK

распространение статьи запрещено!!!

Обсудить на форуме статью!
Категория: Мои статьи | Добавил: IIIu3uK (20.07.2009) | Автор: Алмаз
Просмотров: 15335 | Комментарии: 24 | Рейтинг: 4.6/13 |
Всего комментариев: 241 2 3 »
24  
смотрите тут грамотно написано - http://forum.gtamir.ru/index.php?/topic/302-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b4%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%bd%d0 %be%d0%b2%d1%83%d1%8e-%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d1%83/#entry2388

23  
видео сделать трудно было? нихуя не понятно, наебошил тут всякую хуйню. делал как написано, не грузится игра ваще

22  
блин люди кто разобрался тут помогите мне пожалуйста писать сюда http://vkontakte.ru/killnumberone а то на старье надоело ездить а игра прикольная мне нравится)

21  
Я так понял что не для всего транспорта надо писать Handling в HandlingAdder, просто поставил гдето 8-9 вертушек не че акромя звука не ставил. И еще вопрос как добавить еще самолетов, а то добавляю конкорд, а он взрывается, шасси не убрать и т.д.

20  
пасибо за статейку, полезно, правдо в четверке попроще добавлять =)

19  
Точнее если вставить название в american.gxt, то машина исчезает! Просто перестает появляться на улицах!

18  
Всё! Надо было просто в cargrp.dat свою машину прописать чтоб она по улицам ездила ). Но почему-то при влазании в машину не отображается ее название...

17  
Странно, все сделал вроде правильно, через Garage mode manger машина появилась, а на улицах ее нет! Машину от бравуры писал (poorfamilie), сами бравиры видел а свою нет!

15  
IIIu3uK спасибо тебе за статью, но у меня почему то можно добавить только 1 машину.
Не подскажешь с чем это связано?

14  
Прикольно, добавил машин 100, теперь с дефицитом авто проблем нет :)

1-10 11-20 21-23
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини Профиль
Гость

Время:06:10

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Имя
Пароль
Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайный файл
Скриншот


Mazda RX-8 Tunable


Загрузил:IIIu3uK
Кат.:Легковые и Джипы
Дата:31.07.2009

Друзья сайта
Статистика
Счетчики
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетившие за день
Статистика сайта
Зарег. на сайте
Всего: 3014
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 2999
Из них
Парней: 2949
Девушек: 33
Хостинг от uCoz GTAProClan.ru