Главная
Статьи
Форум
Баннерообмен
Файловый хост
Гостевая
Рег-ция доменов
Видео GTA
Навигация
Информация Оружие Бонусы Города Читы
В разработке
В разработке
В разработке
Скачать GTA SA и патчи Транспорт Программы Строения Модификации DYOM Архив GTA SA
Клиенты и Сервера [FS] Filterscripts [GM] Gamemodes Pawn libraries Разное Архив SA:MP Читы для SA:MP
В разработке
Опрос
Как вам новый диз?

» Результаты
» Архив опросов
» Всего голосовало: 555
Главная » Статьи » Мои статьи

Добавление нового IMG-архива в GTA San Andreas
В игре GTA San Andreas присутсвуют IMG архивы, такие как cutscene.img, gta3.img, gta_int.img и player.img. Но есть еще и некторые проблемы с ними: 1.При достижении архива размера свыше 1000мб(1Гб) игра начинает постоянно выкидывать; 2.А уж если архив достигнет размера свыше 2000мб(2Гб), то игра вообще откажется запускаться. Но есть выход из данной ситуации - в этой статье вы научитесь как подключать новые IMG архивы к игре GTA San Andreas.

1. Для начала вам понадобится программа IMG Tool v2.0.

2. Скопируйте файл-архив player.img в ту же папку и переименуйте ее как-нибудь (прим.автора.- например "addon.img").
PS. Можно конечно и другие архивы взять, но как показывает практика: другие архивы просто могут не подключиться к игре с версией 1.0.

3. Теперь откройте его программой IMG Tool.

4. Очистите архив от всего. Это можно сделать так:
a) Выделить все файлы в архиве в ручную (мышью) или же просто в меню выбрать Edit->Select All
б) Затем из выпадающего меню выберите Commands->Delete или же нажмите кнопку Del
в) Теперь сделайте Rebuild архива, для этого выберите из меню Commands->Rebuild Archive
PS. Не советую делать rebuild с помощью проги Crazy IMG, т.к. она работает не стабильно и можно просто сломать архив.



5. Не закрывая архив залейте туда какие-нить файлы и снова сделайте Rebuild. Теперь можете его закрыть.

6. Сейчас идем в папку \GTA_San_Andreas\data\ и находим там файл gta.dat. Открываем его блокнотом или каким-нибудь текстовым редактором.

7. Находим в нем строку: "IMG MODELS\CUTSCENE.IMG" (без апастроф)

И добавляем после нее строку: "IMG MODELS\addon.IMG" (также без апастроф; желтое меняется в зависимости от названия, которое вы дали архиву в пункте 2)

8. Сохраняем и выходим. Всё новый архив подключен к игре и если вы все сделали нормально, то игра должна идти без проблем. Теперь можете заливать новые файлы в этот файл-архив.

Авторы статьи: IIIu3uK и PankratPRO

Строго запрещено распространение статьи. Уважайте чужой труд.

Категория: Мои статьи | Добавил: IIIu3uK (20.08.2009) | Автор: IIIu3uK и PankratPRO
Просмотров: 6793 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.2/5 |
Всего комментариев: 3
3 ARTUR  
0
Скажите пожалуйста как добавить машину а gta sa ps2 это вообще возможно? если кто че знает напишите тут. Или на мой уин 375364697

2 Lyoncha  
0
что делать если после пункта 4 возникает ошибка Access violation at address 00460026 in module 'IMGTool.exe', Read of Address 00000000.
программу с этого сайта скачал, делал всё по инструкции

1 Dimon1994  
1
Клевая вещь, спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини Профиль
Гость

Время:19:28

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Имя
Пароль
Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайный файл
Скриншот


Mercury Cyclone Spoiler


Загрузил:IIIu3uK
Кат.:Легковые и Джипы
Дата:08.12.2009

Друзья сайта
Статистика
Счетчики
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетившие за день
Статистика сайта
Зарег. на сайте
Всего: 3022
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 3007
Из них
Парней: 2957
Девушек: 33
Хостинг от uCoz GTAProClan.ru