Главная
Статьи
Форум
Баннерообмен
Файловый хост
Гостевая
Рег-ция доменов
Видео GTA
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Abibas  
Форум о GTA Multiplayers. GTA SA-MP, MTA, VC-MP, IV-MP » Разное » Игры » Heroes of Might and Magic IV
Heroes of Might and Magic IV
Offline
Pro::killer
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 09:56 | Сообщение # 1
Группа: [DH]
Сообщений:
221
Награды: 5
Репутация: 25

Heroes of Might and Magic IV (в российском издании — Герои Меча и Магии IV[1]; также просто Heroes IV, Герои IV) — фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра, четвёртая часть серии игр Heroes of Might and Magic. Она была разработана New World Computing(англ.) и издана компанией 3DO(англ.) в 2002 году.

Heroes IV сильно отличается от своих предшественниц, в первую очередь — графикой, модели монстров и элементы ландшафта выглядят трёхмерными (но сама графика по-прежнему двухмерная). Также значимыми нововведениями являются личное участие героя в битве (теперь его вполне можно убить), и, как следствие, возможность армии монстров передвигаться по карте без героя, ровно как и герою без армии.

Как и в большинстве игр серии, в Heroes IV можно играть как против искусственного интеллекта, так и против живых игроков, по сети или за одним компьютером, в режиме hotseat. Поставляемый вместе с игрой редактор карт позволяет игрокам создавать собственные сценарии или целые кампании.

Основные нововведения и отличия от предыдущей игры

* Новый графический движок.
* Герой лично принимает участие в сражении, наравне с остальными членами отряда. Он теперь может стрелять и биться в рукопашную, однако, становится возможным убить героя. Гибель героя не означает поражение в бою, погибшего героя можно воскресить в дружественном городе или специальном строении на карте (святилище).
* Герой получил возможность передвигаться по карте без армии (соответственно, потеря всех монстров в отряде, в отличие от остальных игр серии, не означает поражение в битве, так как герой считается частью армии). Монстры также теперь могут обходится без героя, они могут передвигаться по карте, собирать ресурсы и нападать на вражеские отряды. Но для захвата какого-либо объекта на карте, будь то город или лесопилка, по-прежнему требуется наличие в отряде героя. Также в отряде теперь может находится несколько героев (в этом случае получаемые очки опыта делятся между ними поровну).
* Изменены противоборствующие стороны: теперь это Хаос, Порядок, Сила, Природа, Жизнь и Смерть.
* Переработана магическая система: у каждой стороны есть одноимённая школа магии (у Жизни — магия жизни и т. д.). Исключение — Сила, эта сторона обходится без магии.
* Уровней монстров теперь 4. Изначально в городе доступны для строительства жилища для 8 типов существ, по 2 каждого уровня, но разрешается построить только по одному из двух жилищ второго, третьего и четвёртого уровней.
* Количество доступных для найма существ увеличивается ежедневно (для дорогих существ — раз в несколько дней), а не в начале каждой недели, как в остальных частях серии.
* Рынок (служит для обмена одного вида ресурсов на другой) теперь не нужно строить — он всегда доступен из игрового меню. Но и курс обмена теперь фиксирован.
* Появилась новая постройка в городах — «караван» — позволяющая доставлять в город существ из отдельных жилищ на карте и перемещать войска между городами со скоростью 30 единиц в день.

При всех своих радикальных изменениях игровой процесс «Героев IV» в основном остался таким же, как и в предыдущих частях. Большинство действий игрока происходит на карте приключений, где армии, состоящие из героев и возглавляемых ими отрядов воинов (реальных и мифических существ), путешествуют по разным землям, развивая своё мастерство, захватывая сокровища (ресурсы или артефакты) и посещая множество разных объектов. На карте почти всегда присутствуют города — основные источники ресурсов и войск. Используя всё это, игрок сражается со своим противником, побеждая его героев и существ и захватывая его города. Сражения между двумя армиями происходят на экране боя, сменяющим экран карты приключений.

Для действий игрока внутри города экран карты приключений переключается на городской экран, где отображаются все возведённые в городе здания. Сама постройка зданий осуществляется в городской Управе (которая и сама может улучшаться, принося большее количество золота).

Поскольку «Герои» являются пошаговой стратегией, в её геймплее присутствует такое понятие как игровой день (или ход). Практически день может длиться неограниченно, пока игрок распоряжается свободой своих действий. Истратив все единицы передвижения (называемые ещё запасом хода), герои и существа игрока больше не могут ничего делать; в городах можно строить только по одному зданию в день. Так, когда все возможные действия будут выполнены, игрок заканчивает ход (хотя сделать это можно и в любой другой момент — по желанию) и предоставляет ходить другим игрокам. После завершения их хода начинается новый игровой день и единицы передвижения армий возобновляются, а в городе можно вновь что-нибудь построить. Игровые дни складываются в недели (одна неделя — семь дней) и месяцы (четыре недели).

От себя: Когда игра только вышла - все плевались - как же - было изменено куча принципов серии героев.
Однако когда вышла пятая часть, я подумал - что в 4 хотя бы была какая-то новизна.

Год выхода: 2002
Жанр: Пошаговая тратегия с элементами РПГ
Разработчик: New World Computing
Язык интерфейса: русский
Размер архива: 787 mb
Вид файлов в архиве: Файл-образ mdf
Минимальные системные требования: Windows 98,2000,XP, Pentium II 300 МГц; 128 МБ ОЗУ, Video 16
Рекомендуемые системные требования: Windows 98,2000,XP, Pentium III 800 МГц; 256 МБ ОЗУ, Video 32

Прикрепления: 3845234.jpg (32.4 Kb)











Форум о GTA Multiplayers. GTA SA-MP, MTA, VC-MP, IV-MP » Разное » Игры » Heroes of Might and Magic IV
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика форума
Лучшие по кол-ву сообщений Лучшие по репутации Лучшие по рангу MP3 Плеер
Dav1d[B]lane 314
Pro::killer 221
IIIu3uK 203
Abibas 141
[DH]MAXIMKA 89
NoNothing 54
KNIAZ 53
MYRZblJlKO 47
qurdo 46
VampDoz 38
Dav1d[B]lane 667
IIIu3uK 40
Pro::killer 25
Abibas 13
KNIAZ 12
qurdo 8
NoNothing 8
VampDoz 7
MYRZblJlKO 6
seregaGT 5
Dav1d[B]lane Генералиссимус
IIIu3uK Генерал-полковник
Pro::killer Полковник
Abibas Полковник
[DH]MAXIMKA Майор
NoNothing Лейтенант
KNIAZ Лейтенант
MYRZblJlKO Лейтенант
qurdo Лейтенант
devil_racer Сержант

Хостинг от uCoz GTAProClan.ru