Главная
Статьи
Форум
Баннерообмен
Файловый хост
Гостевая
Рег-ция доменов
Видео GTA
Навигация
Информация Оружие Бонусы Города Читы
В разработке
В разработке
В разработке
Скачать GTA SA и патчи Транспорт Программы Строения Модификации DYOM Архив GTA SA
Клиенты и Сервера [FS] Filterscripts [GM] Gamemodes Pawn libraries Разное Архив SA:MP Читы для SA:MP
В разработке
Опрос
Как вам новый диз?

» Результаты
» Архив опросов
» Всего голосовало: 555
Главная » 2009 » Июль » 19

Developer - Conqeror
Reporter - BMW

R: Наше интервью мы начнем, я думаю, с вопроса о том, как много уже сделано, и сколько ещё предстоит сделать, чтобы версия была играбельна, ведь на данный момент, судя вашему ресурсу, процент готовности составляет 71%, что уже довольно много
D: Сделано уже достаточно много. Практически полностью синхронизирована стрельба. В теории она должна быть не хуже, чем в оригинальном мультиплеере GTA. В принципе можно сказать, что мультиплеер практически играбелен, нам осталось лишь довести его до удобного уровня - чтобы игрокам было комфортно играть, а скриптеры могли реализовать свои идеи.

R: Я думаю, мне и другим игрокам, интересно было бы узнать, что же будет ждать нас в игровом геймплее после выхода 0.1б версии?
D: После выхода версии 0.1b будет идти разработка версии 0.2 (пока что не планируется никаких промежуточных версий). На этот раз, мультиплеер не будет помечен как бета - мы планируем исправить всё, что будет доставлять неудобство игрокам в первой версии. Про то, какие изменения будут в геймплее, пока что, затрудняюсь сказать. Тем не менее, версия 0.2 будет революционной в плане общих возможностей мультиплеера. Пока что не буду раскрывать, каких именно.

R: Как мы знаем, в свою очередь, SA:MP и MTA существенно различаются структурой и возможностями. Скажите, ваш FOUR-MP больше будет похож на MTA или SA:MP в плане его возможностей? Возможно вы желаете сделать что-то среднее?
D: Всё же мы думаем о чём-то среднем. Возможно появление мап эдитора в более поздних версиях.

R: Многим игрокам, уже почувствовавшим вкус оригинального мультиплеера 4-ки, захочется узнать что из себя будет представлять синхронизация FOUR-MP. В особенности интересным считается, ещё со времени SA:MP, синхронизация стрельбы, физика от ударов автомобилей, синхронизация действий игроков как над миром, так и над друг другом. Что можете сказать по этому поводу?...
D: Будучи лидером клана, который успел побывать и в SA-MP, и в оригинальном мультиплеере GTA IV, я могу смело утверждать, что оригинал уже почти всем надоел, а некоторые даже начали скучать по стрельбе по пингу. Тем не менее, мы не хотим допускать такого. Как я уже говорил раньше, в теории синхронизация ничем не уступает рокстаровскому творению, но на практике могут появиться затруднения. Тем не менее, могу сказать точно, что игроки не будут разочарованы новой синхронизацией.

R: В 4-ом мультиплеере имело место быть живому и обогащённому миру, к которому можно отнести: движение транспорта с ботами, полицию, которая может преследовать игроков. Сами действия и движения ботов, их жизнь в каком-то смысле, в вашем FOUR-MP будет такое? Возможно в одной из последующих версий?..
D: В версии 0.1b все боты будут отключены, но вполне возможно их возвращение в 0.2. Конечно они будут слегка переработаны и в гораздо меньшем количестве, ведь не у всех достаточно мощные компьютеры. Главная трудность - это полиция, которая может иногда очень сильно мешать скриптерам. Так что появление полиции сейчас под вопросом.

R: В MTA, в отличии от SA:MP, уже на данный момент реализованы вариации нанесения урона другим игрокам, как это можно увидеть в single-player`е: выстрел в голову сразу убивает, выстрел в туловище наносит средний урон, а в руки или ноги снимает лишь немного, у вас в FOUR-MP такое будет? Или же мы снова увидим убийства аля SA:MP - по 3-4 магазина в тело в любое место для убийства, никакой физики от взрывов близ игроков. Что можете сказать по этому поводу?
D: С учётом спецификаций GTA IV, где всё решает скорость и меткость, было бы просто глупо не попытаться реализовать все возможные типы урона. Хотя по началу это может оказаться проблемным. Ведь хочется создать по настоящему играбельный мультиплеер, где команды смогут развернуть настоящие боевые действия - GTA IV имеет все необходимые ресурсы.

R: Я думаю, что многие модостроители мультиплеера, хотели бы узнать, на что будет похож ваш вариант скриптинга модов. Как известно команда SA:MP взяла Pawn, а MTA-Team использует Lua-систему?
D: Информация о нашем скриптинге уже давно лежит в интернете. Причём распространялась она от самих членов FOUR-MP Team. Наш мультиплеер не будет использовать ни Pawn, ни LUA. Была выбрана альтернатива - скриптинговый язык SQUIRREL 2 (в простонародье просто "Белка". Первые манюалы по скриптингу в нашей системе появятся ближе к релизу 0.1b.

R: Как мы видим, у вас уже приличное количество тестеров, но не очень много самих "девов". В последствие будете ли вы набирать ещё людей в команду?
D: Задача тестеров - тестировать разработки, и как видите, их требуется достаточно много, всего при нескольких разработчиках. Но тем не менее, нам могут потребоваться некоторые специалисты. В частности, мы ищем человека, способного портировать сервер с Windows на Linux.

R: В оригинальной GTA IV и её оригинальном Мультиплеере, имеется анимация прислонения к объектам, и стрельба из-за них. Будет ли это в FOUR-MP?
D: Вполне возможно, что прислонения не будут возможными в 0.1b, хотя точно ещё не решено. Но в более поздних версиях мультиплеера эта возможность обязательно будет реализована.

R: Ну и наконец вопрос, который наверное вам задаёт каждый второй - когда же мы сможем узреть версию 0.1б и уже насладится игрой?
D: Версия 0.1b будет доступна для скачивания уже на следующей неделе.
R: Огромное спасибо за ваше интервью.

Источник: www.hawks-team.ru

Нет голосов
Просмотров 783
Обсудить 0
19.07.2009

Сегодня открылся официальный сайт альтернативного мультиплеера для Grand Theft Auto IV - FOUR-MP: http://four-mp.com. Созданием FOUR-MP занимается команда русских разработчиков: 

1. WNeZRoS - Lead Programmer, Administrator
2. XAOC - Programmer
3. 009 - Programmer
4. Walk_M4n - Programmer
5. Conqeror - Administrator, Designer, Betatester
6. DEM@N - Betatester
7. Robot - Betatester
8. Hacker-Andrey - Betatester
9. Mr.Speed - Betatester

Хочется заметить, что этот проект на данный момент значительно превосходит IV:MP. Также можно с уверенностью сказать, что IV:MP использовали код FOUR-MP на ранних этапах.

Сейчас уже доступна версия 0.07a и скоро она официально появится на сайте. А уже на следующей неделе выходит версия 0.1b, статус разработки которой достиг уже 71%.

FOUR-MP будет использовать скриптовый язык SQUIRREL 2, чат будет поддерживать русскую кодировку. А вот поддержка 1C-версии остаётся на данный момент практически неосуществимой (придётся ставить поверх русского патча 1.0.3.1 патч US-EU 1.0.4.0). На данный момент версии сервера под Linux не существует - ищутся люди, способные портировать Windows-версию.

Скриншотов и видеозаписей с бетатестов 0.1b пока что не существует.

Источник: hawks-team.ru

Нет голосов
Просмотров 683
Обсудить 0
19.07.2009

Мини Профиль
Гость

Время:14:07

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Имя
Пароль
Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайный файл
Скриншот


Mercedes-Benz 280SE


Загрузил:IIIu3uK
Кат.:Легковые и Джипы
Дата:21.09.2009

Друзья сайта
Статистика
Счетчики
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетившие за день
Статистика сайта
Зарег. на сайте
Всего: 3022
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 3007
Из них
Парней: 2957
Девушек: 33
Хостинг от uCoz GTAProClan.ru