Главная
Статьи
Форум
Баннерообмен
Файловый хост
Гостевая
Рег-ция доменов
Видео GTA
Навигация
Информация Оружие Бонусы Города Читы
В разработке
В разработке
В разработке
Скачать GTA SA и патчи Транспорт Программы Строения Модификации DYOM Архив GTA SA
Клиенты и Сервера [FS] Filterscripts [GM] Gamemodes Pawn libraries Разное Архив SA:MP Читы для SA:MP
В разработке
Опрос
Как вам новый диз?

» Результаты
» Архив опросов
» Всего голосовало: 555
Главная » 2009 » Август » 24
Наконец-то поклонники MTA дождались полноценного релиза MTA 1.0! На протяжении трех лет MTA Team старалась чтобы выпустить свое детище. На текущий момент можно заявить, что MTA самый стабильный и функциональный мультиплеер San Andreas. Теперь нету разделения на MTA DM и Race, разработчики решили совместить продукты для удобства пользователей и более эффективной разработки. Главными нововведениями является поддержка кириллицы (русских букв). Появилась и возможность сворачиваться без проблем. Решены проблемы с Windows Vista и Seven, клиент должен работать стабильно. Сделано более 650 фикс со старой версии клиента, все благодаря открытому коду MTA. Любой может скачать исходный код и изучить его, увидев уязвимость сообщить о ней на багтрекере. 1.0 это не конец разработки. Это отправная точка, от которой будет продолжаться разработка и добавление новых функций в клиент. На текущий момент по моему мнению у MTA остался лишь один минус - маленькое количество игроков онлайн. Но ведь это можно исправить? Скачять Клиент МТА тут
Нет голосов
Просмотров 604
Обсудить 1
24.08.2009

Сегодня. Появились новости о разработке долго ожидаемой 0.3 версии мультиплеера SA:MP. На данный момент прошёл первый публичный бэта тест. В ходе него стало известны следующие нововведения, которые предположительно появятся в версии 0.3. Начну с важного, улучшилась синхронизация, на много и это хорошо всех удивило. Переделан чат и его стиль. Меню игроков стало удобнее в использовании, можно прокручивать список юзеров мышкой. Выбирать скины можно так же мышкой. Есть функция выбора городов, для спавна теперь можно выбрать один из нескольких городов San Andreas. Появились боты, да вы не ослышались боты теперь управляют поездами и самолётами. Теперь когда Вам захочется напиться, в руках появится бутылка и соответствующая анимация. Прокачка оружия. Внешние повреждения машин синхронизированы. При алкогольном опьянении камера начинает вести себя как в GTA 4. На этом приятные новости кончяются.
Нет голосов
Просмотров 576
Обсудить 0
24.08.2009

B - Boxster (Respondent, Betatester, PR-manager FOUR-MP)
M - MaVI (Interviewer, Administrator gta-mods.ru)

M: Сразу хотел бы узнать по технической части вот что: каких возможностей, которые имелись в игре, не будет в four-mp?
B: Ответить на этот вопрос пока что сложно, ведь после выпуска первой версии мультиплеера работа не закончится. Пока можем сказать, что не будет ненужного, на наш взгляд, голосового чата, любители поболтать и поиграть в кооперативе смогут найти себе достойные аналоги голосовой связи, например, Skype или тот же TeamSpeak. Создание скина будет отключено, игрок будет респауниться со случайным скином и разным набором одежды. Если я не ошибаюсь, максимальное их количество будет равно трём. Скорее всего не будет раскиданного оружия, ведь это в свою очередь вносит некий дисбаланс. Ситуация, когда один игрок с пистолетом, а другому повезло и ему достался поблизости АК, не нуждается в комментариях. Другое дело - закупка, это посправедливее

M: Перехожу ко второму вопросу: что вы можете сказать о нынешней стадии разработки, как долго нам осталось ждать и чего нового мы сможем получить от four-mp?
B: На этот вопрос ждёт, наверное, целая армия поклонников GTA IV, ведь датой релиза любого продукта озабочено наибольшее количество человек. Пока я не могу ответить на него, так как мы хотим доработать разрабатываемый мультиплеер и не повторить ошибок первых версий SA-MP'а. Сейчас Самое главное в текущей разработке - продумка синхронизации, поскольку от этого и будет зависеть успех проекта. Каждый день идут тесты, разработчики планируют будущие работы, обдумывая некоторые моменты. В FOUR-MP можно будет встретить удобное администрирование, античит, самповскую атмосферу и многое другое. Модмейкеры получат возможность писать собственные гейм-моды благодаря полной свободе скриптинга

M: Знаете ли вы, что разработчики SA:MP скорее всего тоже начали создавать свой аналог мультиплеера, ведь домен iv-mp.com уже занят? Что скажете по этому поводу?
B: Сложно что-либо сказать об этом мультиплеере, ведь новостей про него пока нет, а видеофайлы и скриншоты с тестов в народе тоже ещё не распространялись. Мы больше осведомлены о другом мультиплеере, название которого аналогично домену, присутствующему в вашем вопросе, - IV:MP, сайт которых почему-то сегодня не работает (3 августа). Что ж, эта ситуация мне напоминает противостояние MTA и SA-MP, словно оба проекта перенеслись на несколько лет вперёд. Конкуренция сподвигает на решительные действия: хочешь удержать клиента - предложи ему товар или разработку лучше, чем у фирмы-конкурента.

M: Что расскажете о предстоящих режимах, будут ли новые? Многим игрокам уже наскучил стандартный мультиплеер.
B: Команда разработчиков FOUR-MP постарается сделать всё возможное, чтобы скриптинг был удобным, хотя надо сказать, что писать всё же придётся на языке SQUIRREL, который похож на тот же C++ и PHP. На официальном форуме мультиплеера можно зайти в тему, где пользователи вносят свои предложения по поводу гейм-модов. Один из разработчиков, 009, выложил список доступных сейчас для скриптинга функций. Они довольно-таки схожи с функциями SA-MP'а, поэтому у тех, кто и раньше писал моды под него, не должны возникнуть проблемы...

M: Расскажите немного об истории... как вообще появилась такая идея? Вы думали о том, что ваш мультиплеер может не оправдать ожидания, что игроки предпочтут стандартный мультиплеер?
B: Перефразировав слова главного разработчика мультиплеера, могу ответить знакомой всем фразой: "Делать было нечего, дело было к вечеру". Как вы уже ранее упомянули в одном из своих вопросов, стандартный мультиплеер GTA IV большей части игроков наскучил, всё выглядит довольно-таки однотипно. К тому же развелось слишком много читеров, и Rockstar, похоже, не хотят исправлять сложившуюся ситуацию. В плане администрирования встроенный мультиплеер тоже подкачал, хотя уже сейчас в сети распространяется мод, который позволяет администратору открывшегося лобби кикнуть какого-либо игрока без голосования, но опять же, это лишняя морока. Мы планируем сделать античит, который будет блокировать известные на данный момент читы. Метод его работы мы вынуждены скрыть, ибо это лишняя информация для простого игрока, а для потенциального разработчика нечестных игровых взломов - очень полезная.

Нет голосов
Просмотров 537
Обсудить 0
24.08.2009

nullThe Lost and Damned для PlayStation 3? Увы, это только чьи-то мечты. Представители Rockstar Games подтвердили, что оба дополнительных эпизода для Grand Theft Auto 4 - The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony – являются эксклюзивами Xbox 360 и остаются ими по сей день. На японскую консоль (а уж тем более PC) они пока перебираться не собираются. 
Добавить больше нечего – слух развеян по ветру, скупая самурайская слеза медленно течет по щеке.

Нет голосов
Просмотров 593
Обсудить 0
24.08.2009

nullВ мае месяце по Сети курсировали слухи о том, что первый дополнительный эпизод The Lost and Damned для Grand Theft Auto 4 будет портирован на PlayStation 3. Мы послушали сотрудников журнала PlayStation World, покивали и не сильно-то поверили. 
Повод поверить вроде как появился на GamesCom 2009. Как рапортуют посетители выставки, на стенде Rockstar Games можно попробовать на зуб PS3-версию The Lost and Damned. Насколько правдивы эти донесения – сказать точно нельзя. Однако как только на форуме европейского комьюнити PS3 появилась тема, где подтверждалось существование порта на японскую консоль – она была в спешном порядке удалена. Возможно, Rockstar хочет сама анонсировать PS3-версию The Lost and Damned? В принципе, ничего страшного для Microsoft в потере эксклюзивности нет. Компания уже сделала свое темное дело – 360-версия GTA 4 продавалась лучше, чем PS3-собрат. Цель достигнута. Теперь можно перенести первый эпизод на PS3 и даже PC. 
Ах да, вы же понимаете - это все пока спекуляции, неподтвержденная информация и далее по списку.

Нет голосов
Просмотров 562
Обсудить 0
24.08.2009

Мини Профиль
Гость

Время:20:03

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Имя
Пароль
Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайный файл
Скриншот


Aston Martin V8


Загрузил:IIIu3uK
Кат.:Легковые и Джипы
Дата:31.07.2009

Друзья сайта
Статистика
Счетчики
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посетившие за день
Статистика сайта
Зарег. на сайте
Всего: 3020
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 3005
Из них
Парней: 2955
Девушек: 33
Хостинг от uCoz GTAProClan.ru