Доброе время суток, пользователи сайта gtaproclan.ru. Наверное многие из вас видели миссии на основе DYOM(Design Your Own Mission), но не знаете как их установить… В этой статье я постараюсь максимально подробно объяснить установку.
В этой статье я попытаюсь научить вас создавать сервер для GTA SA-MP. Внимание, у вас должен быть статический IP-адрес , иначе люди просто не будут видеть ваш сервер. Рассмотрим создание сервера на статическом(постоянном) IP-адресе(можно подключить у своего провайдера):
В игре GTA San Andreas присутсвуют IMG архивы, такие как cutscene.img, gta3.img, gta_int.img и player.img. Но есть еще и некторые проблемы с ними: 1.При достижении архива размера свыше 1000мб(1Гб) игра начинает постоянно выкидывать; 2.А уж если архив достигнет размера свыше 2000мб(2Гб), то игра вообще откажется запускаться. Но есть выход из данной ситуации - в этой статье вы научитесь как подключать новые IMG архивы к игре GTA San Andreas.
Наверняка мало кто не слышал про эту игру. И мало кто знает, что в нее можно играть через интернет. В данной инструкции я постараюсь вам рассказать что да как
Здраствуйте в этой статье я расскажу вам как расставлять машины в SA:MP
и так начнём для начало выберем сервер это может быть ваш будущий или любой другой сервер главное чтобы на нём были машины
Шаг 1
берём машину и едем на жилаемое место и пишем комманду /save (пример на скринах ниже)
и ездеем так дальше по желаемым местам где бы вы хотели видеть авто...
Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в игру GTA San Andreas без замены стандартных. Для начало вам нужны будут программы ASI Loader, VehicleAudioEditorUltimate, SAHandlingAdderUltimate, GXT Edit, IMGTool v2.0, SAMoreVehicles. Начнем: 1. Для начала выберите себе понравившуюся машину, смотрите чтоб в архиве были файлы с расширениями *.dff и *.txd. Еще желательно чтоб был текстовый документ(прим. автора – ReadMe.txt). Я выбрал себе GMC Yukon 2008г. У меня в архиве были вот такие файлы: huntley.dff, huntley.txd, readme.txt.
2. Далее я буду всё писать на своем примере. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку. И переименуйте их. Я свои переименовал так: gmcyukon.dff и gmcyukon.txd соответственно, readme переименовывать не стоит. 3. Закиньте файлы из архивов ASI Loader, VehicleAudioEditorUltimate, SAHandlingAdderUltimate в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов. 4. Откройте программой IMG Tool игровой архив \GTA_San_Andreas\models\gta3.img и загрузите в него файлы gmcyukon.dff и gmcyukon.txd командой