Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в игру GTA San Andreas без замены стандартных. Для начало вам нужны будут программы ASI Loader, VehicleAudioEditorUltimate, SAHandlingAdderUltimate, GXT Editor, IMGTool v2.0, SAMoreVehicles. Начнем: 1. Для начала выберите себе понравившуюся машину, смотрите чтоб в архиве были файлы с расширениями *.dff и *.txd. Еще желательно чтоб был текстовый документ(прим. автора – ReadMe.txt). Я выбрал себе GMC Yukon 2008г. У меня в архиве были вот такие файлы: huntley.dff, huntley.txd, readme.txt. 2. Далее я буду всё писать на своем примере. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку. И переименуйте их. Я свои переименовал так: gmcyukon.dff и gmcyukon.txd соответственно, readme переименовывать не стоит. 3. Закиньте файлы из архивов ASI Loader, VehicleAudioEditorUltimate, SAHandlingAdderUltimate и SAMoreVehicles в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов. 4. Откройте программой IMG Tool игровой архив \GTA_San_Andreas\models\gta3.img и загрузите в него файлы gmcyukon.dff и gmcyukon.txd командой Commands->Add или сочетанием горячих клавиш Ctrl+A. PS.: Игра может перестать воспринимать архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле \GTA_San_Andreas\data\gta.dat. Как это сделать я объясню позже… 5. Теперь блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\vehicles.ide . В readme у меня есть такая строка: 579, huntley, huntley, car, HUNTLEY, HUNTLEY, null, richfamily, 6, 7, 0, -1, 0.80, 0.80, 0 Я ее отредактировал на такую: 18631, gmcyukon, gmcyukon, car, HUNTLEY, GMCYUK, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0 *1 - это свободный ID *2 - это название dff-файла (у меня gmcyukon.dff) *3 - это название txd-файла (у меня gmcyukon.txd) *5 - переменная в handling.cfg (можно не менять) *6 - переменная для названия машины в игре, будем рассматривать чуть позже * остальное можно оставить без изменений Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец. 6. Тем же блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carcols.dat. В readme у меня была строка: huntley, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15 я ее отредактировал: gmcyukon, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15 И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке. 7. Далее блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carmods.dat. В readme у меня была строка: huntley, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw я ее отредактировал: gmcyukon, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. Readme нам больше не понадобится. 8. *1) Откройте "VehicleAudioData.ini" с помошью любого текстового редактора . *2) В начале файле идёт блок "ID's" , он и отвечает за загрузку конкретных ID или их диапазона. Параметры : Number_of_pairs - количество пар "FromID_X - ToID_X" FromID_X - начальный ID загрузки ToID_X - конечный ID хагрузки Вместо "Х" должно стоять чилсо , обозначающее номер пары . Допустим если надо грузить дополнительные ID , то число пар указываем на нужное нам (2) , потом добавляем параметры FromID_2 и ToID_2 , и указываем начальный и конечный диапазон нужных/свободных ID . *3) Основная часть файла - это аудио-параметры машин . Каждый блок , т.е. каждая машина представляет отдельный сегмент , название которого соответствует ID данной машины . Пример : [400] CarType=0 EngineOnSound=99 EngineOffSound=98 Unknown4=0 Unknown5=0,779999971389771 Unknown6=1 HornTon=7 HornHigh=1 DoorSound=2 RadioNum=8 RadioType=0 Unknown12=0 Unknown13=0 Unknown14=0 Unknown15=0 Unknown16=0 Вот мой вариант: 9. Этот пункт можно и пропустить, если считаете, что он вам не нужен. Откройте `HandlingAdder.ini` с помощью любого текстового редактора . Параметр `Count` - кол-во хандлингов указанных в блоке [CAR_IDs] , [CAR_IDs] - блок в котором указаны реальные ID (IDE) авто , далее идут блоки с именами , которые были указаны в [CAR_IDs] . Обратите внимание на параметр Index в блоках , который указывает на HandlingID оригнального хандлинга (предка) нашего нового . А в блоках уже параметры все знакомые . Файл `DefaultCarHandling.txt` содержит стандартный хандлинг в виде приемлимом для adder'a (прмер хука) К примеру - Дальтоник Василий думает , что собирает кубик-рубик за десять секунд ... эээ .. не то ... ах да - в поставляемом `HandlingAdder.ini` параметр Count=1 , тоесть добавляется/подменяется всего 1 ID , в блоке [CAR_IDs] указан этот самый ID - это 411 , он же Infernus , тоесть если ID указан 411 , то и должен быть блок с именем [411] - да , такой имеется . Параметр Index в блоке [411] равен 11 , значит предком нашего хандлинга в `HandlingAdder.ini` является хандлинг , находящийся в `Handling.cfg` на строке с номером 11 (INFERNUS ... бла бла бла ...)(нумерация с нуля) . PS2: Тоже самое делается с новыми добавленными машинами . PS3: Оптимальным Index'ом является 11й от инфернуса , на нем работает практически всё , фактически index на параметры не влияет никак , потому что они все читаются из файла . К примеру у меня вообще никак не получилось заставить грузовик DUNE работать с новым хандлингом ни на каком Index'e - тоесть как не крути , а баги есть и будут, хоть и не значительные . PS4: При добавлении новой машины , в Vehicles.ide нужно писать существующий HandlingID . Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count, добавляем новый ID в блок [CAR_IDs] , затем копируем блок Infernus'a из `DefCarHandling.txt` в наш `HandlingAdder.ini` , меняем его имя на наш ID (типa [411]) , сохраняем , запускаем игру , если работает на этом хандлинге - меняем параметры и радуемся Вот мой вариант:
10. Осталось дело за малым. Программой GXT Edit откройте файл \GTA_San_Andreas\text\ american.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Entry->Add вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. GMCYUK (прим. автора). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины(На англ языке, другие языки не воспринимает). У меня так: GMC Yukon ’08. Сохраняем. 11. Открываем \GTA_San_Andreas\data\cargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть… Ну всё, теперь можно смело кататься, и искать машины ;-)
Вот что у нас получилось:
Если что-то не понятно, или найдете ошибки, то пишите в коментах, помогу разобраться ;) Если я вам помог, то лучшее ваше спасибо - это плюс в репу :) Автор: IIIu3uK распространение статьи запрещено!!!
Обсудить на форуме статью!
|